Прохождение игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay на PC


ЧАСТЬ 2
НА ГЛАВНУЮ
ЧАСТЬ 1 (ЛОКАЦИИ 1-14)
ЧАСТЬ 3 (ЛОКАЦИИ 24-38)

   15. Tower 17 Base (База Башни 17)
   Раэль же заговорит с нами лишь после того, как мы выйдем из лифта, и предложит поговорить с Пёсьей Костью (Догбоун). Спускаемся вниз и…тут начинается, пожалуй, самое интересное! А именно нелинейность и куча квестов, хранящих за своей спиной кучу пачек. Если выполнять все квесты, то по ближайшим локациям нам придётся нарезать не один круг, чтобы собрать всё, что нужно. Итак, сначала обратимся к Пёсьей Кости (сразу слева от входа), который объяснит нам, что существует два пути в копи: через бои на ринге и через наркотики. Первый путь, естественно, сложен тем, что придётся драться с разными врагами, подбирать для каждого свою тактику боя. Второй путь куда проще, однако, для его прохождения в обязательном порядке придётся заплатить 30 зелёных. Но в любом случаи оба они начинаются с разговора с Центурионом и с мощного глюка в русской версии (правда, не у всех). Глюк заключается в том, что Риддик не заканчивает разговор с Центурионом и выполнять дальше основную сюжетную линию становится невозможно. Чтобы этого избежать, удалите файл ALL.xcd из папки The Chronicles of Riddick – EFBB/Content/Dialogues и диалог завершится как надо. А надо, чтобы мы пошли к мужику по имени Харман, который перекрыл путь в Зону Отдыха (Recreation Area) и вызвали его на ринг, вернулись к Центуриону, доложив о согласии Хармана и в кругу избить до смерти Хармана. Если же вам потребуется подкрепить силы до или после битвы, то, заплатив охраннику Роупу 10 баксов, окажетесь в комнатке с юнитом жизни НАНОМЕД. Остальные зеки, находящиеся в зале (Стиле, Силенсио и Гром), только для нашего развлечения. Ни сообщить ничего полезного, ни дать они нам не могут. Поэтому теперь отправляемся в Зону Отдыха.
   16. Recreation Area (Зона Отдыха)
   Мимо оптимистичной надписи "Bam! Bam! You die!" выходим на площадку, с четырьмя выходами с неё: с одного пришли мы, Tower 19 закрыта, в Feed Ward (Столовая) нам пока не надо, потому пойдём сначала через огромную дверь с надписью "No fucking in recreation area" собственно в Зону Отдыха.
  Теперь хочу акцентировать ваше внимание. Как уже было сказано раньше, дальше игру можно проходить либо путём боёв, либо путём наркоты. Также теперь можно брать у разных заключённых квесты и проходить их. Воизбежание путаницы квесты будут описаны отдельно позднее. Также важно заметить, что для сбора всех пачек сигарет придётся пройти сначала Путь Наркоты (только не подходить в конце к охранникам), а затем полностью весь Путь Боёв, тем более, что за Путь Боёв мы ещё и деньжат получим.
   А первым я опишу Путь Наркоты. Начать его можно в Зоне D. Но сначала мы оказываемся в Зоне А, где тусуются Азиф и Крикет, у которого вы сможете купить нож за 30 UD, и два охранника, которые, если к ним близко подойти, исследуют вас на предмет наркотиков. В Зоне В молится Баасим, рядом с ним Изз-Удеен и Джамал-Удеен, у которого можно взять маленький квест. С другой стороны зоны сидит Пинк, у которого можно купить 20-ю пачку сигарет №56 (Movie Set 05) за 10 UD и узнать о Джаггере Вэленсе и о Монстре в столовой, который может продать что-нибудь для боя. Следующая по курсу Зона С. Справа стоит паренёк по имени Крепс, с которым можно сыграть в кости и неплохо навариться. В центре Зоны болтают о своём Уилкинс и Гулаг, а рядом с дверью стоит Нёрс (Медсестра). У всех троих можно взять по квесту. Наконец-то мы в Зоне D. Справа Флорес и Куса обсуждают страшную историю о том, как Паддила пытался выбраться, но местные твари всё равно его сожрали. Вам же Флорес расскажет о том, как можно отсюда выбраться. Ну и из стороны в сторону по зоне метается бедный наркоман Два Языка. Он то нам и нужен! Но Два Языка тоже не прост и хочет, чтобы мы нашли его инжектор, который взяли ППП и завалили на ринге Баасима. Предлагаю начать с Баасима. Если хотите, можете сначала сходить в столовую и прикупить у Монстра чего-нибудь полезного. Теперь возвращаемся в Башню 17 и идём к Центуриону, который за 5 баксов предложит нам драться с Баасимом. Теперь назад к Баасиму и опять к Центуриону. Когда Баасим повержен, получаем заслуженно 20 баксов(то есть навар с боя 15), очередную пачку сигарет №18 (GCA 20) и ненависть братца Баасима. Теперь идём к Крикету (Зона А) и покупаем у него нож. После чего Азиф пойдёт относить наши денежки в тайник, но сначала он просто встанет у входа в Feed Ward. Снова мы его увидим лишь в столовке. Но столовка уже следующий уровень.
   Путь Боёв в Зоне Отдыха отличается лишь тем, что всё, что от нас требуется - убить Баасима на ринге. Для этого нужно пройти цепочку Центурион-Баасим-Центурион, в финале которой забить (а возможно и заколоть) Баасима в кругу. Теперь же Центурион за очередные 5 баксов предложит нам нового бойца Пилозуба, которого мы найдём в Feed Ward.
  17. Feed Ward (Столовая)
  Путь Наркоты. В первом зале аж 3 бесполезных зека: Барраса, Триго и Дуэни. И все они будут направлять вас к Куэльясу, стоящему здесь же, у которого можно взять квест. При входе в следующее помещение на нас накинется парниша с криком "Это ты убил Хармана!", который после смерти оставит нам пузырёк с отравой. Кстати, всё это время вы сможете наблюдать медленно бредущего к тайнику Азифа. Чтобы узнать местоположение тайника есть 2 способа:первый - проследить за Азифом (только осторожно, чтобы он вас не заметил, иначе этот дурак сразу полезет драться и вас обоих прикончат пушки). Второй - убить его прямо в том переходике между столовыми, где на вас только что накинулся этот неуловимый мститель за Хармана. Из тайника забираем красную трубку(квест у Гулага), инжектор и наши 20 UD назад. Задание выполнено. Но прежде чем возвращаться к Два Языка, давайте осмотримся. Слева от тайника сидят Чанг и Монстр. У последнего в любое время можно приобрести заточку за 15 баксов, нож за 25 и дубинку за 50. Проходим назад через зал, где едят Бинкс, Маттиес, Шиверс и Пилозуб, в раздваивающийся коридор. Справа по-прежнему стоит Джорджи, наблюдая как охрана дубасит очередного зека, а вот слева (ВНИМАНИЕ!) появился новый персонаж по имени Гомер, который, на мой взгляд, просто бесценен для нас на фоне всех остальных. Ведь именно у него в кармане лежит аж 5 пачек сигает, которые вы сможете выкупить в общей сложности за 100 баксов: №7 (Movie Set 01), №8 (Movie Set 02), №9 (Movie Set 03), №10 (GCA 11) и №11 (GCA 37). Но, естественно, вы сможете тут же вернуть все деньги себе, загрузившись с предыдущего сохранения. Теперь бежим назад в Зону Отдыха D к Два Языка. И в награду за инжектор он даёт нам ещё одну пачку сигарет № 55 (GCA 33). Но инжектора этому засранцу мало. Ему ещё и моль подавай. "Что за моль?"- спрашиваете. Моль - это как раз те летающие твари, что кружат над всей Зоной Отдыха. А взять её можно обычным нажатием клавиши действие (по умолчанию Е). Хватит всего одной и за 10 баксов наркоман продаст нам 3 грамма наркоты, за столько же отраву (для квеста у Нёрса (Медсестры)) и ещё 2 пачки сигарет за 10 и за 20 молей. Всего в Зоне Отдыха я обнаружил 17 молей, а остальные нам встретятся только в других уровнях. Теперь всё, что нам осталось это подойти к охранникам в Зоне А, а те в свою очередь обнаружив у нас наркотики, с удовольствием проводят нас к товарищу Эбботу.
  Путь Боёв. Где, что и как на территории столовки можно приобрести, я описал в Пути Наркоты, потому не буду повторяться. Напомню лишь, что в коридоре на нас налетит парень с криком "Это ты убил Хармана!", и после смерти оставит нам пузырёк с отравой. А Пилозуб сидит слева в столовке и с радостью согласится помахаться с нами. Теперь назад к Центуриону и в круг к этому жулику с заточкой. Но вот и Пилозуб умылся кровью, а Центурион дал нам 20 баксов (и того доход с боя 15) + пачку сигарет №19 (GCA 39). За очередные 5 баксов Центурион предложит нам Кузу, который тусуется в Зоне D. Вновь цепочка Куза-Центурион-Мёртвый Куза в кругу, а как результат 20 баксов и пачка сигарет № 20 (GCA 06). Платим ещё пятёрку Центуриону и дерёмся с охранником Бамом, победив которого нас отведут к Эбботу.
   C этого места пути сходятся. После того, как мы раскидаем охрану, на нас накинется друг наш Эббот, и чтобы его успокоить, придётся очень долго стучать в тыкву.Теперь поднимаем дубинку, карточку-ключ Эббота и выходим прямо на станцию жизни НАНОМЕД, что не может не радовать(ВНИМАНИЕ! Перед тем, как выйти из помещения, где вы убили Эббота, уберите из рук любое оружие! В противном случае вас тут же расстреляют пушки!). Теперь бежим в Базу Башни 17 и забираем у Центуриона обещанные 20 баксов и очередную пачку сигарет №21 (GCA 29, Riddick Prototype 4). Теперь можно идти к Work Pass (Служебный Проход), дверь в которую находится в Зоне D. Но прежде я хотел бы разобраться с квестами в Зоне Отдыха и Столовой.
   Квесты.
   Красная трубка. Этот квест можно взять в Зоне С у Гулага. Для выполнения нужно в Зоне А купить у Крикета нож и проследить за Азифом, который пойдёт к тайнику в столовой, как было описано выше. В этом тайнике и будет лежать трубка.За выполнение мы получим пачку сигарет №3 (GCA 05).
   Долг Медсестры(Нёрса) Этот квест можно взять в Зоне С у Нёрса (Медсестры). Отрава будет у паренька, который накинулся на нас в коридоре столовой. Также отраву можно купить за 20 баксов у Два Языка в Зоне D после того, как принесёте ему инжектор и моль (как это сделать описывалось в Пути Наркоты). Бинкс жрёт всякую гадость в столовой. Его тарелка на левом дальнем столе. Подойдя к ней, нажмите действие (Е по умолчанию), тем самым подмешав яд. Понаблюдав за загинающимся Бинксом, возвращайтесь к Нёрсу (Медсестре) за пачкой сигарет № 32 (GCA 28).
  Информаторы (у Куэльяса в Feed Ward), Синекожие (у Джамала-Удеен в Зоне В), Уилкинс (у Уилкинса в Зоне С) и Очки Шурика (у Шурика в самом начале Work Pass) - все эти квесты можно выполнить лишь в следующих уровнях. Но собрать их нужно сейчас.
   18. Work Pass (Служебный Проход)
   Как только что было сказано, подходим к Шурику и берём у него квест. Можно заглянуть за дверь рядом с Шуриком и обнаружить там картридж жизни НАНОМЕД и ещё одну пачку сигарет №34 (GCA 04), но лучше это сделать после того, как вернём очки Шурику потому, что в противном случае паренёк в костюме робота очень на нас разозлится. Ну а вообще идём в правую от входа дверь, которую открываем карточкой Эббота. Здесь электрик чинит мигающий свет, а рядом бродят 2 охранника. Можно, конечно, всех перебить, а можно и по тихому, но тогда вы не возьмёте у электрика дренажный инструмент(можно обойтись и без него, но жизнь вам он значительно облегчит. Главное, что на правом от нас помосте в одной стене есть очередная "аптечка", а в другой панель, за которой лежат 15 баксов и первая часть списка крыс для квеста Информаторы. Вторую часть мы найдём позднее. А слева находятся 2 хода в вентиляцию. В правом лежат 20 баксов, а через левый попадём прямиком на крышу лифта и спустимся ко входу в шахты.
   19. Mine Entrance (Вход В Шахты)
   Если в предыдущей локации вы взяли у электрика дренажный инструмент, то вы можете воспользоваться вентиляционным люком позади вас и значительно упростить себе жизнь. В противном случае вам придётся прорываться врукопашную до следующей локации, правда у 2-х охранников вы найдёте по 5 баксов. Если же дренажный инструмент есть, то движемся по вентиляционной трубе налево, вверх по лестнице и, выскочив в коридор, убиваем мужичка. Идём налево, придерживаясь правой стороны, чтобы нас не заметил охранник, до вентиляционного люка наверху, куда и залезаем. В вентиляционной трубе не забудем заглянуть в тупичок слева и подобрать пачку сигарет №38 (GCA 21). Слева от выхода из вентиляции лежат 10 UD. Толкаем мужичка у вентиляторов вниз, вырубаем электричество, осторожно спускаемся по вентиляторам и прыгаем вниз прямо на охранника, за что и получаем 5 баксов. Теперь в дверь в Охранный Пункт. Вы спросите: "А как же 37-я пачка? Говорят, что она где-то в Mine Entrance)." Это так, но, к сожалению, сейчас добраться до неё невозможно, поэтому вернёмся к этому вопросу позднее в Cargo Transport (Грузовом Отделении)
   20. Security Chekpoint (Охранный Пункт)
   Итак: 2 охранника и крендель в робокостюме. Можно, конечно, убить охранников и прорваться через главный вход, где, кстати, есть аптечка, но на входе в следующую локацию таким путём только очень ловкий геймер выживет. А можно тихо обойти всех слева за ящиками, на выступ и по горизонтальной лестнице на ящики, с которых через перила на мостик и через дверь вниз по лестнице в Верхние Шахты.Но сначала прямо перед лестницей перепрыгнем через перила направо на карниз и там, где арматурина, заберёмся наверх в кромешную темноту и подберём пачку сигарет № 39 (GCA 30, Riddick First Palyable 2). Вот теперь смело в Верхние Шахты.
   21. Upper Mines (Верхние Шахты)
   Если шли не через главные ворота (читай "через ад"), то, прячась в тени от 2-х охранников справа, доходим до конца коридора, улучив момент, спускаемся вниз по ящикам, где по желанию "убираем" охранника. Затем продвигаемся к двери под защитой ящиков справа мимо охранника, только что из неё вышедшего, и наверх по лестнице, где помогаем Моэли избавится от надзирателя. Теперь бежим дальше за магнитной карточкой, которую берём у охранника, патрулирующего коридор неподалёку. Эта карточка открывает дверь к Грузовому Отделению и грузовому лифту. Чтобы добраться до лифта, спустимся с дальнего от Моэли балкончика (который патрулировал охранник с магнитной карточкой) вниз по лестнице и, если мы добрые ребята, то убьём надзирателя Квинтаны, который расскажет нам где Шурик забыл очки (квест Очки Шурика). Если кто не понял, очки лежат на верхнем ящике справа от грузового лифта. На ближнем от Моэли балкончике справа лежит пачка №40 (GCA 23). Важно заметить, что на территории Upper Mines летает моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил 8. Теперь у вас есть выбор: либо спустится лифтом прямо в Mining Core (Ядро Шахт), либо вернёмся к двери рядом с Моэли и попадём в Cargo Transport (Грузовое Отделение) и только из него попадём в Ядро Шахт. Но в Грузовом отделении есть юнит жизни НАНОМЕД и рабочий, продающий транквилизатор, поэтому начнём с него.
   22. Cargo Transport (Грузовое Отделение)
   Как было написано чуть раньше, прямо перед нами аптечка, а напротив неё пачка сигарет №42 (Movie Set 10). А ещё грузовые лифты. При помощи них сначала спустимся вниз к Армадаро, который продаст нам за 30 UD транквилизатор убитого охранника. (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие действия, описанные в Грузовом Отделении имеют смысл только, если вы взяли дренажный инструмент в Work Pass (Служебном проходе) или в Mining Core у Хаамида! В противном случае можно сразу смело уходить через дверь в Ядро Шахт!) Теперь таким же макаром едем на 3-ий этаж и попадаем опять в Mine Entrance (Вход в Шахты). В конце коридора есть вентиляционный люк. Но не торопитесь в него лезть! Позади люка есть ящики. С них запрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней назад, а потом в неё и вы окажетесь в помещении, где непонятно чем занимаются Валя и охранник. Убив Валю получим код от двери в Mine Entrance. Теперь бежим назад по вентиляции, но не в Грузовое Отделение, а в вентиляционный люк, и окажемся в том самом лифте, в котором мы приехали в Mine Entrace. Раз уж у нас есть транквилизатор, то теперь смело бежим из лифта к тем 2-м охранникам, с которыми мы сюда спускались. А дверь в Mine Entrance одна единственная, поэтому открываем её при помощи кода, полученного у Вали. Внутри помещения окажется станция жизни НАНОМЕД, которая добавит нам 7-ой кубик здоровья, а рядом на ящике лежит пачка сигарет №37 (GCA 38). Теперь уже по любому из известных нам путей движемся в Mining Core.
   23. Mining Core (Ядро Шахт)
   Если вы приехали на лифте прямо из Верхних Шахт, а не из Грузового Отделения, то лучше всего рексом нырнуть в дверь слева, и на развилке опять налево и попадёте в Грузовое Отделение, где у Армадаро сможете купить транквилизатор за 30 UD, без него дальше будет совсем не просто. Теперь спокойно выходим из Cargo Transport, укрепляем здоровье при помощи юнита жизни НАНОМЕД и идём сначала не в дверь, а на балкончик, где убиваем неразумного охранника. Дальше можете либо перепрыгнуть с балкончика на ящики и с них втихаря налево по горизонтальной лестнице, но тогда вы рискуете пропустить очередную пачку сигарет. Чтобы такой глупости не случилось лучше выйти через дверь, замочить (по желанию, естественно) техника и охранника в коридоре и быстренько что-то там нажать на сервисной панели (находящейся в правом дальнем углу от входа в лифт), пока нас не расстреляли автоматические пушки. Если робот будет здесь, то выстрелом из транквилизатора его можно будет заморозить секунды на 3. А мы перемахиваем через перила в темноту и в левом углу находим пачку сигарет №4 (GCA 36). Важно заметить, что здесь же летает моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил 10. Теперь назад при помощи подъёмника и в коридор.
   На входе в следующее помещение убиваем охранника и тут же направо за ящики, где и стоит Джаггер Вэленс, который попросит вас достать какой-то пакет из газовой камеры (ВНИМАНИЕ! Если у вас проблемы, т.е. Джаггер несёт какую-то лабуду и не ясно что делать раньше, то решение такой проблемы описано при первой встрече с Центурионом). Рядом что-то добывают Абу Бакр и Хаамид. Последний предложит вам дренажный инструмент всего за 20 зелёных, но получится куда дешевле, если вы убьёте его и поднимите инструмент с уже мёртвого тела (он мог бы пригодится для действий, описанных в Cargo Transport). Неподалёку бродит ещё несколько охранников, так что осторожнее. В этом помещении тоже есть моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил здесь 7. Чтобы робот не мешал вам, выманите его аж на балкончика около Cargo Transport, и получите несколько спокойных минут, а если повезёт, то он вообще там застрянет. Если хотите пройти это помещение совсем тихо, то слева от входа есть вентиль. Если его покрутить, то опустится лестница по ней на помост и на карниз, по которому благополучно и доползём до конца. Главное не забудьте, что в конце помещения за ящиками лежит пачка сигарет №41 (GCA 27, Riddick First Playable 3). Теперь в единственную открытую дверь, в коридоре разбираемся с двумя охранниками и в награду за старания получаем юнит жизни НАНОМЕД. Теперь набираем код, взятый у Джаггера, и внутри газовой камеры находим картридж жизни НАНОМЕД, необходимый Джаггеру пакет и 6 молей, которые понадобятся, чтобы выкупить у Два Языка пачки сигарет. Только делать всё надо быстро: хоть индикатора воздуха и нет, но лёгкие Риддика не резиновые и вскоре он может задохнутся. Теперь к товарищу Джаггеру за кодом к лифту, на крыше которого мы спустились в Mine Entrance. Проще всего туда вернутся через Грузовое Отделение. Сначала выйдем на втором этаже потому, что здесь нас будут поджидать Алонзо и Пустыш. У последнего заберём вторую часть списка крыс (первая была в Work Pass, квест, соответственно, Список крыс). Дальше самый короткий путь (если у вас есть дренажный инструмент) через 3-ий этаж Грузового Отделения. В противном случае возвращаемся любым другим путём и на лифте поднимаемся наверх.
   Выходим, слева выбиваем решётку и подбираем пачку сигарет №36 (GCA 26, Riddick First Playable 2). Теперь на ящик и на стену, слева горизонтальная лестница, ползём по ней до конца, (ВНИМАНИЕ!) убираем пистолет и, выбрав момент, когда робот не смотрит, спрыгиваем вниз. Теперь пришло время разобраться с квестами. Рядом стоит Шурик. Возвращаем ему очки, подобранные в Upper Mines. Теперь возвращаемся в Recreation Area. Итак, первая на нашем пути Зона D и Два Языка. Если вы таки скопили 30 молей, то получите пачку сигарет №22 (Movie Set 10) и пачку сигарет №23 (GCA 2). Теперь в Зоне С нас ждёт Уилкинс, который за новости о Джаггере даст нам 50 зелёных. В Зоне В Джамал-Удеен за то, что мы убили всех Синекожих, даст нам пачку сигарет №24 (GCA 10, Starbreeze Motion Capture). Теперь в Столовку прямо к Куэльясу, который, если вы нашли и первую и вторую часть списка, даст вам пачку сигарет №17. Теперь возвращаемся в Work Pass и в дверь направо, где уже горит свет, а слева от странного аппарата лежит уже бесплатный транквилизатор. Около входа в дверь, которая была закрыта, стоит охранник в полном нашем распоряжении. Если вы всё ещё не раздобыли дренажный инструмент, то возьмите его у электрика, который здесь работал, и теперь по вентиляции, свернув у вентилятора налево, направляемся в следующую локацию. Продолжение следует...
Хостинг от uCoz